Security Stronghold security made easy

Партнерские возможности

Компания Security Stronghold постоянно расширяет как сеть аффилиатов и партнеров, так и свое присутствие в Интернете. Мы также придаем огромное значение поиску и созданию новых независимых каналов продаж. Мы с радостью принимаем любые предложения по сотрудничеству. Будучи компанией, которая постоянно ищет пути к развитию, Security Stronghold может оказать Вам помощь в развитии Вашего бизнеса. О типах партнерства читайте далее.

Партнер по налаживанию каналов продаж

Если у Вас есть доступ к конкретному местному рынку или к некой аудитории или обществу, мы поможем Вам монетизировать Ваши связи посредством предоставления Вам возможности перепродавать великолепное программное обеспечение безопасности и защиты конфиденциальности Вашим клиентам или Вашему рынку. Стартовый процент, который мы предоставляем нашим реселлерам равен 50% и может вырасти до 75% при определенных условиях. Мы обеспечиваем полноценной технической поддержкой как наших партнеров, так и их клиентов, помогая Вам сконцентрироваться на процессе продаж, а не на техническом обслуживании.

Стать нашим парнером

Аффилиат

Если Вы располагаете собственным web-сайтом или блогом, или если Вы знаете работу сети PPC, социальных сетей или естественного поискового трафика, то Вам не составит труда стать нашим аффилиатом. С нашей стороны мы гарантируем Вам комиссию от 50% до 75% от суммы каждой продажи. Мы перечисляем Вам деньги раз или два раза в месяц посредством банковского перевода, сервиса PayPal или банковским чеком. Мы используем три расчетно-кассовых сервиса: eSellerate, Avangate и SWREG. Каждый из них располагает замечательными функциями контроля и отчетности по аффилиатным продажам. Процесс полностью автоматизирован с момента регистрации аффилиата до отсылки чека с Вашими процентами от продажи. Продажи отслеживаются через специальные гиперссылки и куки в течение 60 дней. Будьте уверены, что Вы получите комиссию даже в том случае, если клиент не купил продукт через Вашу аффилиатную ссылку, а сделал это позже с другого ресурса.

Стать нашим аффилиатом

Компьютерные магазины и магазины ПО, организации по ремонту аппаратного обеспечения

Вы являетесь хозяином компьютерного магазина или обеспечиваете ремонт аппаратного обеспечения? В таком случае, предлагаем Вам перепродавать наши продукты Вашим клиентам или предлагать им наше ПО как дополнительный положительный аргумент в Ваших рекламных кампаниях. Если Вы будете продавать электронные версии наших программ, то Ваша комиссия начнется с отметки в 50% (причем, она может возрасти до 75%), в зависимости от объемов продаж. Если Вы будете продавать физические копии наших продуктов (т.е. коробочки), то выплаты будут варьироваться в зависимости от того, каково Ваше географическое расположение и какое количество копий Вы у нас приобретете для перепродажи. Мы можем выслать Вам физические копии наших продуктов на Ваш адрес без каких-либо посредников - это наиболее предпочитаемая нами модель партнерства. Минимальное количество физических копий для заказа равняется 10.

Стать реселлером!

Партнер-производитель оборудования

Если Вы разрабатываете и продаете фирменные компьютеры, ноутбуки или аппаратное обеспечение, Вы можете поставлять Ваши продукты с нашими программами по защите от вирусов и шпионского ПО или устанавливать их на продаваемое оборудование в качестве программного обеспечения по умолчанию на очень выгодных условиях. Мы всегда готовы обсудить Ваши предложения по поводу условий сотрудничества. Вы можете приобрести (по сниженной цене) лицензии наших продуктов или устанавливать пробные версии нашего программного обеспечения, но получать комиссию как за полную версию программного обеспечения.

Подписаться в качестве нашего партнера-производителя оборудования
Начало | Партнёры | Магазин | Поддержка | Условия использования | Контакты | Защита Конфиденциальности | Карта сайта

© 2017 Security Stronghold. Все права защищены. Все материалы данного сайта защищены и принадлежат ООО «Секьюрити Стронгхолд».

Security Stronghold security made easy

Partnership Opportunities

Security Stronghold Company is always looking for the ways to extend both our offline and online our presence and add new sales channels. We are open to any partnership proposals. Being open minded and dynamically evolving company Security Stronghold can help you grow your business. You will find the types of partnership we are opened to below.

Sales Channel Partner

If you have access to particular local market or to some audience or society, we will help you to monetize your asset by providing excellent security and privacy keeping software to your clients and your market. Our payouts start from 50% and can reach 75% under certain conditions. We provide dedicated support both to our partners and to their clients, helping you to concentrate on sales and not on maintenance.

Sign Up as Sales Channel Partner

Affiliate

If you own a popular web site or blog or if you know how to deal with PPC networks, social networks and organic search traffic, you are welcome to become our affiliate. We pay you up to 75% per each sale you make. Payments are made once or two times per month via wire transfer, PayPal or check. We use three payment processing services: eSellerate, Avangate and SWREG. Each of them has excellent affiliate sales tracking and reporting features which automate everything from affiliate sign up process to sending you checks for the sales you made with us. Sales are tracked via special hyperlinks and cookies with 60 days lifetime. This ensures that you always get commissions for the sales you make, even if the customer didn't purchase through you affiliate link and purchased from some other source later.

Sign Up as Affiliate

Computer Repair Shops and Software Shops

Do you own local computer repair shop or software shop? Then you are welcome to sell our products to your customers or offer them as an added value in your promotional campaign. If you sell electronic versions of our software, our payouts are from 50% to 75% depending on the sales volumes. If you sell hard copies (i.e. boxes) of our software, our payouts vary depending on your location and the amount of hard copies you purchase from us in one package. We can send you hard copies of our software directly to your location, without any intermediate agencies or distributors – this is the preferred model of our partnership. The minimum amount of hard copies in the package is 10.

Sign Up as Local Reseller

OEM Partner

If you develop and sell branded computers, notebooks or security-related hardware, you can bundle our anti spyware and anti virus solutions with your hardware or pre-install it on your computers/notebooks on very competitive conditions. Terms of partnership are subject for negotiation. You can apply for competitive OEM volume licenses or you can preinstall trial or time-limited versions while getting commissions for full version purchases.

Sign Up as OEM Partner
Home | Partners | Shop | Support | Terms of use | Contact Us | Privacy Policy | Sitemap

Copyright © 2017 Security Stronghold. All Rights Reserved. All content on this website is protected and belongs to Security Stronghold LLC.