Security Stronghold security made easy

Условия Использования

Условия, которые описаны в этом документе, являются настоящими условиями использования сайта securitystronghold.com (далее Сайт), здесь описаны все правила и условия, как сайт может быть использован пользователем (Вами). Мы создали данный сайт, чтобы помочь Вам с личными вирусными проблемами на компьютере, чтобы предоставить Вам больше информации о существующих в настоящее время инфекциях и эффективных методах борьбы с ними. Вы также можете использовать данный сайт для своего образования. Если Вы посещаете сайт securitystronghold.com и используете его, то Вы по умолчанию принимаете оригинальные Условия Использования (которые описаны ниже) и настоящую Политику Конфиденциальности компании Security Stronghold, а также все остальные применимые законы. Если какие-либо пункты настоящих Условий Использования противоречат Вашим личным представлениям об условиях использования сайта, Вы не должны использовать Сайт.

Условия Использования Сайта

Вся информация, которая присутствует на Сайте, защищена авторскими правами и не должна быть использована в целях, не разрешенных настоящими Условиями Использования.

Если Вы не собираетесь использовать Сайт в коммерческих целях, то Вы можете использовать все материалы Сайта и скачивать программы с сайта только для личного использования. Если Вы собираетесь использовать Сайт как сотрудник / агент любой организации или корпорации, то Вы можете использовать программы, скаченные с Сайта, в Вашей организации или корпорации только в некоммерческих целях. Использование нашего программного обеспечения в некоммерческих целях не должно нарушать авторские права на программное обеспечение и на информацию Сайта.

Вы не должны распространять или передавать (кроме случаев внутри организации), изменять, повторно использовать части Сайта, включая текст, изображения, аудиофайлы и видеофайлы, для публичных и коммерческих целей. Если Вы хотите произвести какое-либо из запрещенных действий, то Вам необходимо получить наше письменное разрешение.

Мы не несем никакой ответственности за содержание Сайта, за существующие в нем ошибки, неточности, пробелы и достоверность.

Компания Security Stronghold или любая другая организация или человек, которые приняли участие в создании Сайта, не несут ответственности за какой-либо причененный вред, даже за возможный косвенный.

Мы также не несем никакой ответственности за любой возможный вред, причиненный Вашему компьютерному оборудованию (включая заражение вирусами), и за вред любой другой Вашей собственности в процессе посещения Сайта или скачивания каких-либо материалов (включая программное обеспечение, изображения, видео и аудио файлы, информацию или текст) с сайта securitystronghold.com.

Если Вы размещаете какие-либо материалы в форме комментариев на Сайте, то они будут рассматриваться как неконфиденциальные и неимущественные. Мы не несем никакой ответственности за содержание комментариев и за любую ошибку, клевету, непристойности, ненормативную лексику, или неточности, которые могут быть в них. Все, что Вы размещаете, может быть использовано нами или нашими аффилиатами для любых целей без вашего разрешения и уведомления.

Запрещено размещать любые материалы, которые могут представлять собой или поощрять поведение, которое может рассматриваться, как уголовное преступление, или повлечь за собой гражданскую ответственность, или иным образом нарушают закон. К списку запрещенных к размещению материалов мы относим незаконные, непристойные, порнографические, а так же материалы угрожающего, клеветнического или оскорбительного характера. В случае, если Вы проигнорируете этот запрет, то мы будем сотрудничать с любыми правоохранительными органами или судом чтобы раскрыть личность преступника. Также мы можем удалить любые материалы, которые Вы размещаете в комментариях на страницах нашего сайта, без всякого объяснения или комментария для автора.

Все материалы Сайта (включая скачиваемое программное обеспечение) являются собственностью компании Security Stronghold, и могут быть использованы только с разрешения компании. Использование любых материалов может стать нарушением законов об авторском праве, товарных знаках, законов конфиденциальности и гласности, а также гражданского и уголовного кодекса.

Мы не несем ответственность за содержание сайтов, ссылки на которые размещены на нашем сайте, а так же за любой вред, который они могут принести. Существуют также ссылки на сайт securitystronghold.com с других сайтов, они были размещены исключительно для Вашего удобства, и факт размещения не должен быть истолкован как особое одобрение или поддержка сайтов, на которых они расположены.

Время от времени мы можем изменять настоящие Условия Использования сайта securitystronghold.com. Будучи зависимыми от информации на этой страницы, Вы должны посещать эту страницу периодически, чтобы знать об изменениях.

Начало | Партнёры | Магазин | Поддержка | Условия использования | Контакты | Защита Конфиденциальности | Карта сайта

© 2017 Security Stronghold. Все права защищены. Все материалы данного сайта защищены и принадлежат ООО «Секьюрити Стронгхолд».

Security Stronghold security made easy

Terms of use

Terms and Conditions that are described in the following document are the original Terms and Conditions for use of the securitystronghold.com site (the “Site”) that reflect the rules and condition, how the site can be used by the user (you). We have created the site for you to help you with your personal viral problems of your computer, to give you more information about the existent infections of today and the effective methods of fighting with them. You can also you this site for your education. You are welcome to use the site. If you browse securitystronghold.com site and use it, so you accept the Terms of Use (that are described below) and the original Privacy Policy of the Security Stronghold Company by default, as well as all the applicable laws. If some of the items of the original Terms of Use contradict your personal conception about the Terms of Use of the site, you must not to use the site.

Terms and Conditions For Use Of The Site

All the information, presented on the site is protected by copyright and must not be used for purposes that are not permitted in the original Terms of Use.

If you are a non-commercial person, so you can use all the materials of the site and download the programs from the site for your personal non-commercial usage only. If you are an employee/agent/member of any organization or corporation, so you can use the programs, downloaded from the site, in your organization or corporation also for non-commercial purpose only. The non-commercial usage of our software must not violate the copyright for the software and for the information of the site.

You must not distribute or transmit (except, within your business or organization), modify, reuse, report, or use the contents of the Site for public or commercial purposes, including the text, images, audio, and video. If you want to perform any of the forbidden actions, you should get the written permission of us.

We don’t bear any responsibility for the content of the site, for its accuracy, errors, omissions and credibility.

We or any other person or the organization, which took part in the creation of the site, don’t bear any responsibility for any damages, even for any possible consequential damages.

We also are not responsible for any possible damage of your computer equipment (including the infection by viruses) and for the damage of your other property in the process of visiting the site or downloading any materials (including software, images, videos, data, text or audio) from securitystronghold.com.

If you will post any materials in the form of comments on the site so it will be treated as, non-confidential and non-proprietary. We don’t bear any responsibility for the content of all the comments and for any error, defamation, libel, obscenity, profanity, or inaccuracy, which can be in them. Everything that you post can be used by us or by our affiliates for any purpose without your permission or notification.

It is prohibited for you to post any material that could constitute or encourage conduct that would be considered a criminal offence or give rise to civil liability, or otherwise violate any law. We include unlawful, threatening, defamatory, libelous, obscene, pornographic or profane materials in the list of prohibited materials. In the case when you will ignore this prohibition, then we will collaborate with any law enforcement authorities or court in order to disclose the identity of the offender. Also we can remove any materials that you can post on the pages of our site without of any explanation for the author of the comment.

All the materials of the site (including the downloadable software) are the property of Security Stronghold Company and they can be used only with the permission of the company. The use of any materials may violate copyright laws, trademark laws, the laws of privacy and publicity, and civil and criminal status.

We are not responsible for the content of any linked site and for any damage that it can cause. There are some links to securitystronghold.com from other sites, it was done only for your convenience and it should not be interpret as a special approval or support for the sites, which place the links to our site.

We may change the original Terms and Conditions for Use of the securitystronghold.com site from time to time. Being dependent on the information of this page, you should visit this page periodically to know the changes.

Home | Partners | Shop | Support | Terms of use | Contact Us | Privacy Policy | Sitemap

Copyright © 2017 Security Stronghold. All Rights Reserved. All content on this website is protected and belongs to Security Stronghold LLC.